Cтатьи:

      Летний спорт
Велосипеды:
- Как выбрать?
- Велооборудование
- Уход за велосипедом
- Велоодежда
- Снаряжение

      Зимний спорт
Сноуборды:
- Как выбрать сноуборд
- Технологии сноуборд

Одежда:
- Как выбрать одежду

Горные лыжы:
- Как выбрать?
- Подбор лыж и регулировка креплений
- Уход
- Лыжи и применяемые технологии



Наше видео




Велоодежда

    Shimano - один из мировых лидеров в производстве велосипедных компонентов и рыболовных снастей. История компании насчитывает уже более 80 лет. Это крупнейшая корпорация, число сотрудников которой составляет более 5000 человек, а дистрибьюторская сеть покрывает более 40 стран. В ассортимент продукции Shimano входят велокомпоненты, одежда, обувь, смазки, очки и колеса.
Превосходное качество - девиз компании!


    Одежда для велоспорта.
А зачем она вообще нужна, эта самая велоодежда? Чем она отличается от обычной? Зачем тратить немалые деньги на экипировку, если можно надеть то, что есть под рукой Ответ на эти вопросы один: чтобы комфортно и уверенно чувствовать себя на байке, ведь велоодежда, кроме того, что имеет специальный покрой, является еще и высоко технологичной.


    Во время гонок, которые могут длиться несколько часов, спортсмены интенсивно крутят педали, теряя при этом много энергии. При этом важно не перегреваться и сохранять кожу сухой. Для этого влага должна быстро отводиться от тела и не менее быстро испаряться, охлаждая спортсмена.
Отсюда вывод: ткань для велоодежды должна сочетать тонкие и толстые волокна и иметь ячеистую внешнюю поверхность. Это работает следующим образом: тонкие волокна создают капилляры, высасывающие воду с поверхности тела, а множество ячеек, сплетенных из волокон разной толщины, имеют большую поверхность испарения. Сами же волокна не должны впитывать воду при намокании, и должны быстро высыхать. Такие ткани можно сделать только из современных синтетических материалов. Для особенно жаркой погоды веломайки делают из тонкой синтетической сеточки.


    Немаловажную роль играет покрой велоодежды. Одежда для фрирайда, байкер-кросса или велотуризма имеет свободный крой. Одежда для кросс-кантри, шоссейных гонок или трека не должна быть слишком свободной и безразмерной, "парусить" при езде. Из-за этого возрастает сопротивление воздуха, а если между тканью и телом есть воздушный зазор, то капилляры пот не отводят и не испаряют.

    Велотрусы могут быть разной длины: короткие, как шорты, средние до колена и длинные. Их шьют из нескольких клиньев, от 4-х до 8-ми. Чем клиньев больше, тем комфортнее велотрусы, но и стоят они, соответственно, дороже. Очень часто велотрусы снабжаются мягкой подкладкой - так называемым "памперсом". У "памперса" две главных задачи - отведение пота и предотвращение потертостей. "Памперс" пропитывают бактерицидными веществами или используют антибактериальное волокно для улучшения гигиенических свойств. При этом, велотрусы с "памперсом" надо стирать как можно чаще. "Памперсы" бывают толстые и тонкие, мужские и женские, различных форм и для разного стиля катания. И ещё одно правило - нижнее белье под "памперс" одевать не надо! Для большего комфорта пояс у велотрусов делают широким и мягким. Ещё комфортней вам будет, если велоштаны пошиты в виде полукомбинезона и снабжены лямками. Велоодежда предусматривает даже изменения погоды, например, на случай похолодания можно возить с собой отдельно эластичные рукава и штанины и одевать по мере необходимости. Держать их можно вместе с другими мелочами в задних карманах веломайки, коих делают обычно, от одного до трёх.

    В экстремальных видах, таких, как байкер-кросс, скоростной спуск или дерт, обычно нет такой интенсивной и длительной физической нагрузки, как в кросс-кантри или шоссейных гонках. Но зато есть большая опасность получить травму.

Поэтому такая велоодежда, так же как и её родоначальница - мотокроссовая одежда, должна быть очень прочной и совместимой с защитой. Веломайки с длинными рукавами и длинные велоштаны могут иметь интегрированные щитки, налокотники, наколенники и, кроме того, они должны быть достаточно просторными, чтобы надевать их поверх защиты. Особо нагруженные места имеют усиления из кевлара, для подвижности и обеспечения амплитуды движений делаются вставки из эластичных материалов. Чтобы повысить безопасность при падениях, имеются специальные пластиковые элементы.

    Для многодневных велопоходов одежду стоит подбирать так, чтобы избежать частых стирок и быть готовым к долговременному ухудшению погоды и дождям. Если погода портится, дует холодный ветер, то тогда полезно иметь ветровку из тонкой, но плотной ткани, например, нейлона или микрофибра. Если пойдет дождь, то от промокания спасет легкая куртка с однослойной мембраной и вентиляцией под рукавами, которая поможет интенсивно крутить педали и не перегреваться. Очень удобно использовать куртку-трансформер с отстегивающимися рукавами на молниях, капюшоном, встроенным в воротник, утепляющим жилетом из флиса и интегрированными в рукава варежками от дождя.

    Еще одна очень полезная вещь - перчатки. Они защищают ладони от мозолей и потертостей, позволяют уверенно держаться за ручки на руле и не опасаться, что руки соскользнут, когда станет жарко, благодаря "цепким" материалам на нижней поверхности. Под ладонями обычно прокладывают мягкий материал или гелевые вставки, которые смягчают удары, толчки и вибрацию, а с тыльной стороны располагается легкая ткань, способствующая вентиляции, и нередко махровые вставки для вытирания пота. Многие модели имеют светоотражающие полосы, которые хорошо видны ночью. Перчатки хорошо предохраняют руки при падении и близком знакомстве с афальто-бетоном. Летом для кросс-кантри и туризма используют легкие велоперчатки с укороченными пальцами, а при похолодании и дожде предпочтительны перчатки с длинными пальцами, утепленные или с неопреном.
Но наилучшую защиту от дождя и холодного ветра дают перчатки с мембраной. Для экстремальных велодисциплин используют перчатки с защитными вставками из пластика и кевлара.

    Теперь выбор за вами. И будете ли вы кататься в велоодежде, или без нее, мы желаем вам приятного пути!

    Велошлемы и велоперчатки.
Велошлем - первое, что нужно купить, отдав деньги за новый велосипед. Если ты будешь ездить на байке только по дорожкам ближайшего парка, от покупки шлема можно воздержаться... Но если ты планируешь хотя бы изредка выезжать на дорогу, то учти, что водители могут не разделять твоего осторожного подхода к жизни. Большая часть несчастных случаев (если не считать травм во время соревнований) происходит именно на дороге. Также существуют полнолицевые шлемы (фулфэйсы) - в них добавлена защита челюсти. Такие модели предназначены для фрирайдеров и даунхильщиков.

Шлемы Longus отвечают всем критериям и обеспечат Вам обезопасить от травм.

Новости:

Прокат велосипедов
В нашем магазине Вы
можете взять на прокат
велосипеды Leader Fox и Wheeler.
Стоимость проката - 150 грн/сут.
100 грн-4 часа.
За более подробной информацией звоните по телефону 46-62-16.

Прокат горных лыж и сноубордов
В нашем магазине Вы
можете взять на прокат
горные лыжи и сноуборды.
Стоимость проката 1 коплекта - 100 грн/сут.
За более подробной информацией звоните по телефону 46-62-16.


Катание на вейкборде
обучение катанию на вейкборде и водных лыжах за профессиональным буксировшиком. занятия проводит чемпион Украины .



Обучение вождению
Магазин-клуб Адреналин проводит курсы обучения езды на кроссовых мотоциклах.
Обучение проводится на мотоциклах KAWASAKI , YAMAHA , DERBI, SUZUKI.
Стоимостьобучения -150 грн/час .
За более подробной информацией
звоните по
телефону 46-62-16

© 2008 Магазин «Адреналин». Все права защищены.